| 
Позиционирование

Позиционирование

Разрабатываем стратегию присутствия с учетом ключевых особенностей продукта и вашей целевой аудитории. Выявляем конкурентные преимущества и находим эффективные методы коммуникации. Четкое и понятное позиционирование определяет дальнейшие шаги в построении бренда и развитии бизнеса.
Этапы разработки
1. Изучаем продукт
Выявляем его назначение, потребительские свойства и сильные стороны.
2. Выявляем ЦА
Исследуем потенциальных покупателей. Проводим сегментирование, анализ потребностей, формируем портреты аудитории.
3. Анализируем
Проводим маркетинговое исследование рынка, находим эффективные методы выделения вашего продукта в конкурентной среде.
4. Определяем стратегию
Разрабатываем уникальное торговое предложение (УТП) и определяем лучшие способы коммуникации с потребителем.
1. Изучаем продукт
Выявляем его назначение, потребительские свойства и сильные стороны.
2. Выявляем ЦА
Исследуем потенциальных покупателей. Проводим сегментирование, анализ потребностей, формируем портреты аудитории.
3. Анализируем
Проводим маркетинговое исследование рынка, находим эффективные методы выделения вашего продукта в конкурентной среде.
4. Определяем стратегию
Разрабатываем уникальное торговое предложение (УТП) и определяем лучшие способы коммуникации с потребителем.
Позиционирование бренда – это разработка предложения и образа бренда, которые направленны на формирование или закрепление конкурентной позиции бренда на определенном рынке. Разработка позиционирования бренда осуществляется компанией с конкретными стратегическими, коммерческими и маркетинговыми целями, поскольку позволяет решить такие задачи, как повысить конкурентоспособность товара или услуги, укрепить свои позиции на рынке, повысить узнаваемость, создать бренд на основе рациональных и/или эмоциональных выгод, значимых для выбранной целевой аудитории. Стоит помнить, что Вы никогда не сможете охватить весь рынок, удовлетворить всех потребителей с помощью одной стратегии позиционирования. Стратегия позиционирования бренда является основой для последующих этапов построения и развития бренда, поэтому можно сказать, что любые визуальные и креативные решения, в том числе фирменный стиль и дизайн упаковки, — это олицетворение позиционирования бренда. Через позиционирование бренда компании происходит отражение основных свойств и качеств товара или услуги.


Результат работы
Стратегия позиционирования это основа сильного бренда
Документ, описывающий философию и миссию бренда, определяющий имидж и стиль коммуникации, дающий исчерпывающие ответы на три основных вопроса продаж: «Что?», «Кому?» и «Как?».
Статьи о позиционировании бренда