| 
Фирменный стиль

Фирменный стиль

Создаем целостный образ бренда, обеспечивающий узнаваемость и сильную позицию в конкурентной среде. Эффектный бренд привлекает внимание и создает благоприятные условия для достижения маркетинговых целей.
Этапы разработки фирменного стиля
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Концепция
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
3. Креатив
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
4. Создание руководства
Оформляем элементы фирменного стиля и стандарты его использования в единый документ — брендбук.
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Концепция
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
3. Креатив
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
4. Создание руководства
Оформляем элементы фирменного стиля и стандарты его использования в единый документ — брендбук.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных и прочих констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство бренда и всего, что он транслирует. Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде и приумножая его нематериальную ценность. Создание фирменного стиля начинается с концепции, тесно связанной с позиционированием бренда, и продолжается адаптацией стиля на все необходимые визуальные и вербальные элементы коммуникации. Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, начиная с визитки и заканчивая рекламным щитом. Команда Up Brands знает как создать эффективный фирменный стиль, привлекающий внимание и формирующий целостный образ бренда в глазах потребителей.


Результат работы
Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля
Документ, описывающий в графической и текстовой форме стандарты построения логотипа, используемую цветовую палитру, шрифты и другие элементы фирменного стиля. Принципы их использования на различных носителях.
Статьи о фирменном стиле