О проекте

Силами нашего агентства был проведен рестайлинг логотипа и упаковки бренда в сегменте замороженных овощей и готовых блюд «4 Сезона». Обновленный логотип стал более выразительным и отражает стремление компании быть ближе к потребителю, создает дружелюбный настрой и, при этом, полностью сохраняет устоявшиеся визуальные образы. Для эффектной презентации продукта мы провели фотосъёмку с привлечением поваров и фуд-стилистов. Результатом проделанной работы стали готовые к печати макеты упаковок, которые уже по достоинству оценили счастливые покупатели!
Ребрендинг 4 сезонаБозбаш 4 сезонаДизайн упаковки замороженных овощных котлет 4 сезонаДизайн упаковки замороженных овощных котлет 4 сезона02_4sezona_Bilo.jpg

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги