| 
Востребованность услуги дизайна упаковки.

Востребованность услуги дизайна упаковки.

Дизайн упаковки Montele cheese
Дизайн упаковки – это первое, что видит потребитель и с чем он знакомится. Поэтому внешний вид товара наряду с другими ключевыми маркетинговыми инструментами играет решающую роль. Дизайн упаковки включает в себя перечень необходимой для покупателя информации. Оценив качество упаковки, привлекательность и оригинальность дизайна, потребитель принимает решение о покупке.
Дизайн упаковки Тогрус
Дизайн упаковки, продуманный и красивый, необходим не только при «раскрутке» нового, еще неизвестного покупателю товара. Очень часто он становится неотъемлемой частью кампании по ребрендингу, например, позволяя подать известный продукт в обновленном, еще более «аппетитном» виде. Вне зависимости от того, создается дизайн для совершенно нового продукта, либо осуществляется редизайн, принципы, этапы и правила разработки одинаковы, а строгое им следование гарантирует клиенту должный результат.
Функциональность в дизайне упаковки идет рука об руку с эстетической составляющей.
Разработка дизайна упаковки включается в себя несколько этапов, независимо от того, создается ли дизайн с нуля, или проводится рестайлинг или ребрендинг. Первым этапом проводится анализ рынка и конкурентов. Формулируется идея, создается определенный образ.
Дизайн – весьма востребованная услуга.
Далее дизайнеры разрабатывают несколько вариантов, из которых затем выделяется наиболее подходящий. Прежде чем запустить его в производство, проводится тестирование с дальнейшей обработкой результатов. Если результаты тестирования положительные, то вносятся поправки с учетом полученных данных, дизайн утверждается и запускается в производство. При неудовлетворительных результатах процесс начинается сначала.

Основные стандарты дизайна упаковки.

Одна из важнейших характеристик упаковки – это ее функциональность. Не стоит забывать о главном назначении упаковки. Потребителю важно понимать, что она качественная, продукт будет хорошо храниться и транспортироваться без каких-либо неудобств. Кроме этого, упаковка должна давать ответы на все возможные вопросы покупателя: что за товар, кем и когда произведен, что содержит в своем составе, при каких условиях стоит хранить продукт и так далее. Информированность покупателя должна быть полной.
Эстетическая составляющая является не менее важным элементом. Товар должен привлекать к себе внимание покупателя, заинтересовывать его. Дизайн упаковки включает смысловую часть, содержащую название товара, бренда, наименование производителя, свойства товара, преимущества. Помимо смысловой части на упаковке содержится графическая часть. Она включает фото или рисунок продукта, логотип бренда, полученные награды за качество, фон.

Основными стандартами упаковки являются:

  1. Способность вызывать ассоциации. Это позволит покупателю запомнить товар. В следующий раз, при положительных ассоциациях, имеется большая вероятность, что выбран будет именно этот товар среди других.
  2. Преподнесение рекламной информации.
  3. Гарантия качества, безопасности и практичности. Также некоторые элементы упаковки свидетельствуют об оригинальности товара, например, если речь идет об элитном алкоголе.
  4. Стимулирование покупки.

Дизайн упаковки должен гармонично сочетать в себе функциональность и эстетическую составляющую. Перекос в ту или иную сторону скажется на маркетинговом эффекте, чаще всего негативно. Необходимо привлекать к работе над дизайном упаковки профессиональных маркетологов и дизайнеров. Знания психологии человека в данном случае помогут подобрать наиболее оптимальный и запоминающийся дизайн.

Востребованность услуги.

Как уже было сказано, дизайн упаковки – ключевой маркетинговый элемент. Удачный дизайн может существенно увеличить продажи товара, а неудача приведет к потере доверия населения к бренду. В таком случае производителю придется принимать дополнительные меры, вплоть до полного ребрендинга. Это затратит большее количество времени и средств.
Качественный дизайн упаковки может позволить экономить на рекламе и других средства продвижения продукта в массы.
В условиях жесткой конкуренции производители должны вкладывать множество усилий для достижения желаемого результата.
Работы по дизайну упаковки