О проекте

В современных городских реалиях, где ценность времени высока, человеку важно все успевать. Несмотря на это, с каждым годом ведется все больше разговоров о вреде фаст-фуда, поэтому люди, заботясь о своем здоровье, ищут альтернативу. Тут на помощь приходят продуктовые магазины и их отделы гастрономии, которые сокращаю долю фабричных продуктов в пользу готовых блюд, в том числе и горячих.

Для продукции собственного производства ТК «ТВОЙ ДОМ» агентством Up Brands был разработан дизайн линейки готовых супов под собственной торговой маркой «Твой Дом». Было решено позиционировать данные блюда как традиционный, полезный обед. 

Дескриптор «Здоровый обед» и аппетитные авторские иллюстрации с детально прорисованными ингредиентами на этикетке буквально с первого взгляда привлекают внимание покупателей и вызывают желание пообедать.

Линейка представлена 5 видами супов: борщ с говядиной, харчо с бараниной, с мясными фрикадельками, лапша куриная, солянка мясная. Каждый суп имеет свою этикетку с его изображением. 

Константными элементами остаются логотип, дескриптор и графические элементы «супчик» и «кулинарная рукавичка», которая напоминает потребителю, что продукт горячий и стоит быть аккуратным.

911.jpg

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги