О проекте

«Молочная империя» — компания, занимающаяся реализацией молочной продукции производства республики Беларусь и Казахстан. Компания понесла определенные репутационные потери по вине завода, отвечающего за розлив молока. Проблема была оперативно выявлена и решена, но из-за падения продаж и потери доверия было решено провести редизайн упаковки молока «Слана».

Во-первых, мы отказались от избитого образа коровы, создав нового персонажа — белорусскую девушку по имени Слана. Оригинальная иллюстрация сделана от руки, рассказывает историю персонажа и отвечает за коммуникацию с потребителем. 

Это история о красивой, искренней, улыбчивой, белокурой девушке, которая предлагает попробовать угощение из плетеной корзинки в ее руках: ароматный хлеб и свежее молоко в крынке

. На девушке — сарафан с элементами белорусского орнамента и венок из полевых цветов. Она живет в небольшой деревеньке и ведет свое хозяйство, о чем говорит пасторальный пейзаж, который мы видим на фоне: зеленый луг с уютным деревенским домиком.

Во-вторых, выделили торговую марку, изменив шрифт и разместив логотип на красной плашке. А также дифференцировали линейку по жирности за счет использования цветового кода: синий — 2,5%, красный — 3,2%.

На данный момент портфель бренда «Слана» состоит из двух позиций, но планируется расширение ассортимента другими молочными продуктами.

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги