О проекте

За последние несколько лет VR-технологии стали одним из ключевых трендов в развлекательной индустрии.

Задавшись целью охватить новые целевые группы и повысить рентабельность бизнеса, самая масштабная сеть залов виртуальной реальности PlayVR обратилась к нам за помощью. 

Мы провели глубокий анализ рынка, на основании которого сформировали новую стратегию позиционированию и платформу бренда, что в комплексе с проведенными работами по обновлению фирменного стиля, созданию яркой айдентики, проработке элементов оформления локаций и рекламных материалов, помогло добиться поставленных целей.

Разработанный визуальный образ в стиле комикса формирует имидж молодежного развлекательного бренда, наделяя его статусом друга, вызывая доверие потребителей, а также эффективно отстраивая от конкурентов в своем сегменте.

Ребрендинг позволил охватить более широкую аудиторию – от простых семей до продвинутых геймеров, что положительно сказалось на посещаемости существующих игровых залов и поспособствовало открытию новых.

Presa_set.jpgFront_slide.jpgcity.jpgbcard.jpgbaje.jpgHoodi_set.jpgStationery_set.jpgTV_set.jpgbanner.jpgtable.jpgznachok.jpgShlem.jpg

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги