О проекте

Сеть аптек-дискаунтеров «Добрая аптека» (более 20 точек по Архангельской области) представляет комплексный подход в вопросах здоровья семьи и сотрудничает с ведущими мировыми и российскими производителями и поставщиками фармацевтической продукции. Проведенное исследование выявило ряд возможностей для укрепления позиций сети аптек и выделения на фоне конкурентов. Обновление бренда началось с переработки общей концепции и элементов фирменного стиля.

Новый составной логотип включил в себя идеи удобного расположения аптек, широкого ассортимента продукции и внимательного отношения к покупателям. Мы сохранили фирменный красный цвет, отвечающий за принадлежность сети к эконом сегменту.

Также мы усилили коммуникацию с потребителем с помощью словесных конструкций, которые размещены по всему торговому залу. Сообщения, во-первых, обращают на себя внимание и вызывают доверие, а во-вторых, имеют информативный характер и помогают в навигации по аптеке.

Далее были разработаны стандарты оформления интерьера и экстерьера торговых точек. Создан пакет рекламных материалов для Digital и оффлайн среды. Разработан брендбук, в котором были собраны основные рекомендации по использованию фирменного стиля на различных носителях.

 В настоящее время, с целью сохранения высокой эффективности фирменного стиля бренда, специалистами нашего агентства ведется авторский надзор.

 

DA_logo.pngDA_posters_one.pngDA_posters_01.pngDA_posters_02.pngDA_scotch.pngDA_billboard_one.pngDA_paket.pngDA_karta.pngDA_shelf.pngDA_stojka.pngDA_car.png

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги